Возврат товара

Если же по каким-то причинам полученный товар вам не подошел или не понравился, не переживайте, вы всегда можете воспользоваться своим правом как потребителя на возврат или обмен товара. Но помните, что для этого необходимо соблюсти ряд условий!


В соответствии с положениями ст.502 ГК РФ, ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» , потребитель вправе предъявить требование об обмене либо возврате товара надлежащего качества, который не подошел по определенным параметрам (размер, цвет, фасон и др.), если товар:

не был в употреблении (т.е. товар НЕ ношеный);

сохранены все его потребительские свойства (товар должен быть получен нами обратно в том состоянии, в котором его приобрели Вы);

полная комплектация, наличие всех сопутствующих документов, упаковок, наклеек, этикеток;

имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара;

с момента получения товара и предъявления требования об обмене/возврате не должно пройти более 14 дней.


Если товар не соответствует данным требованиям – он не подлежит обмену или возврату.


После получения товара, нами проводится проверка соответствия товара всем требованиям и условиям, после чего (в течение 5-7 дней) вам возмещается стоимость товара или высылается другая пара обуви.


Для того чтобы начать процедуру возврата/обмена, свяжитесь с нами любым удобным вам способом (по электронной почте, через сайт, в любой из указанных на сайте групп), с указанием номера заказа, модели, причин, по которым товар вам не подошел/не понравился и какое требование вами предъявляется (возврат/обмен). Если вы хотите вернуть свои деньги – укажите номер банковской карты. Если вы хотите обменять товар, – укажите на какой именно (другого размера, цвета, аналогичной модели). Если стоимость выбранной вами модели выше той стоимости, которую вы оплатили – вам придется доплатить разницу, если меньше – разницу оплачиваем вам мы, в течение 5-7 дней с момента получения нами возвращенного товара.